Хуй вам, а не уник

Смс агрегатор – проводник смс биллинга в бизнесе.

Смс агрегатор – в общем случае, это посредник между оператором связи и владельцем сервиса с оплатой по смс. То есть, смс агрегатор следит за потоком смс на выделенные номера, рассортировывает их по префиксам контент-провайдеров и начисляет им соответствующие денежные суммы. Смс биллинг набирает обороты во всем мире, и Россия не является исключением из этого правила. Оплатить покупку или услугу посредством отправки смс с сотового телефона - что может быть проще и доступнее в век информационных технологий? Оплата коммунальных услуг, услуг той же сотовой связи, покупка в товаров в Интернет магазинах – биллинговая система оплаты может все это упростить до нескольких движений пальцем. Отправь смс – и все будет оплачено моментально. А для чего же нужен в этой системе посредник - смс агрегатор? Владельцам билинговых сервисов совсем не с руки заниматься проблемами, связанными с арендой своих коротких номеров у операторов сотовой связи. Как правило, это достаточно хлопотное и неблагодарное дело, к тому же весьма затратное. Смс агрегатор берет на себя решение этих вопросов, и бизнесмен в этом случае уже не работает напрямую с сотовым оператором, занимаясь исключительно своим бизнесом и не отвлекаясь на, скажем так, технические проблемы с обслуживанием номера и получение лицензий. Смс сервис появился в 1993 году, и мог ли кто тогда предположить, каким мощным инструментом для развития бизнеса станет новая услуга? Первопроходцами в применении смс сервиса как платежного средства стали телевизионщики, организаторы различных смс голосований и конкурсов, теле и радиолотерей. С тех пор смс биллинг прошел большой путь, и нынешний биллинговый оператор может предложить не в пример большее количество возможностей по оплате чего бы то ни было. Появилась такая услуга, как платная смс рассылка, еще один инструмент ведения бизнеса посредством информационных технологий. Именно биллинговый оператор предоставляет эту возможность рекламодателю, крупным операторам сотовой связи нет расчета заниматься самим подобными операциями. Биллинговый сервис предоставляет неисчислимые возможности для ведения бизнеса, практически каждый день появляются все новые и новые проекты, связанные с использованием информационных технологий. В наш век информация – востребованный и ходовой товар, и чем комфортнее и проще будут возможности по его оплате, тем большее количество людей его приобретут. Конечно, при современном распространении и доступности Интернета можно оплачивать счета и покупки с помощью различных сетевых сервисов, таких как Webmoney, но много ли людей имеют счета в Интернет? А мобильный телефон есть практически у каждого, и для оплаты услуги или товара через смс биллинг не требуется ни авторизации, ни введения уймы разнообразных паролей – ничего, кроме набора короткого номера на своем мобильном телефоне. Биллинговая система в разы упрощает оплату сетевых сервисов, и недалек тот день, когда и в реальных магазинах можно будет расплатиться, отправив смс на короткий номер. Как видно из вышесказанного, работы у биллинговых операторов хватает, и в обозримом будущем ее только прибавиться, причем, скорее всего, количество и загруженность биллинговых сервисов будет расти в геометрической прогрессии. Поэтому и смс агрегатор, как важное звено в цепи между владельцем сервиса, использующим смс биллинг и оператором сотовой связи, будет востребован еще очень долгое время. Конечно, при таком количестве партнеров смс агрегатор не в состоянии уследить за всеми, и не смотря на предусмотренные санкции, возможность нарваться на мошенников реально существует. Да, так бывает, что вместо заявленной стоимости смс со счета уходит значительно большая сумма. Но, положа руку на сердце, разве нас никогда не обсчитывали в магазинах? Разве в реале меньше риск нарваться на жуликов и проходимцев? Просто, как и при любых расчетах, при расчете с помощью смс надо проявлять разумную предосторожность. К тому же подобное мошенничество особенно распространено в тех случаях, когда идет речь о достаточно сомнительных, с точки зрения закона и общественного мнения, сделках. Партнерские программы смс агрегаторов рассчитаны, в первую очередь, на владельцев сетевых ресурсов, но удобство и доступность подобной формы оплаты привлекает внимание и другие виды и формы бизнеса. Выше уже упоминалась смс рассылка, как один из инструментов бизнеса. Можно предположить, что подобная форма рекламы займет место и в наборе средств многочисленных рекламных агентств - даже странно, что они еще не обратили надлежащего внимания на эту возможность. Вряд ли вызывает сомнения заинтересованность биллинговых операторов в широком распространении этой формы оплаты. Смс биллинг наверняка будет развиваться и пробовать новые подходы к российскому рынку услуг и товаров.
Сайт управляется системой uCoz